суббота, 5 января 2019 г.

Ловля ершей зимой



Расскажу вам рыболовам, или любителям… Посетители моего сайта давно ничего не читали нового, вот я и решил написать про свои успехи в зимней рыбалке, что б хоть как-то добавить свежины и проявить хоть какой-то интерес читателям…

Дело тут нелегкое – ловля ерша весьма затруднительная рыбалка!!! Ладно шучу, на самом деле рыбы ерш полно и есть практически во всех водоемах где хоть немного присутствует течение, это так званый царь речек, и он обитает на самом дне, и является обузой рыбаков – достань, отцепи, отпусти, да именно так все сегодня и начиналось у меня, но обычно я ершей не отпускаю так-как это деликатес, с него хороший навар для ухи получается, их нужно копить.

Подмечу видео не мое, сам я местный Обуховский рыбак и ловлю обычно не дальше Стугны, ну если есть возможность половить на Козынке (у меня там дача), то могу и там попробовать, но пока я не хожу особо далеко и ловлю – куда могу дойти пешком, и обычно ловлю то что ловится, а так-как у нас сильно запущенное браконьерство, скоро видимо мы и ершей будем с трудом ловить. И так, клев сегодня был только у мужиков которые ловят на гирлянды из 3-10 мормышек – супер снасть, там у них и тройники всякие с блесной то-ли чертом на конце – ну я такое не делал, у меня была обычная мормышка одна вольфрамка на леске 0.16 и где бы я не стал, с какой стороны не оббивал рыбаков – там на глубине у меня кроме 2х ершей ничего не клюнуло, первого я отпустил, второго и третьего выкинул на лед просто – ну смотрю рыбаки так делают, думаю ладно пусть валяются вдруг кто-то заберет, но оказалось надо было их все же забрать))), там дальше где я ловил в сторону лесных дач – к подгорному на выходе к Стугне я нашел местечко у буйка и там на глубине 3-6 метров опять все те же ерши и притом с лунки я смог натаскать 15 шт. параллельно и окунь попался и плотва даже одна проскакнула, а на другую удочку рядом что поставил – там у меня мормышка была и крючок, так вот – на крючок цепанул сала кусочек, а на дно тесто – ну что б ерш не задалбывал, поставил думал мало-ли – плотва ходит, вдруг возьмет. Короче клюнул окунь и притом так дергал что удочка подскакивала на сало взял и потащил, мне это напомнило как я когда-то словил язя на печень, на 2 кг попался))), бывает же, значить рыба любит мясные продукты, я слыхал про ловлю на шкурку колбасы – теперь то я на 100% верю в такие рассказы))))))). Самое смешное еще впереди, сейчас вы посмотрите само видео о ловле ерша, вот именно так все оно и было, я и сам ржал – уж очень сильно меня напоминает, я обычно их тоже беру на таранку и уху, и все же разница между ершем – судаком – окунем по мясу и виду не большая, все-равно они все окунеобразные, значит и по вкусу будут такие же, правду вот слизи у ершей ну очень много и самое поразительное даже после мороза –10 и –15 они оживают после полной разморозки, даже если они дубовые как лед и у них глаза белые – некоторые из них в том числе окунь – ожили после размораживания, интересно что в морозилке они не переносят большой минус, думаю тут играет роль сам минус и время, если –10 то они еще могут жить даже будучи полностью оледеневшими, смотря еще сколько времени пройдет, и я такое не первый раз вижу, но все-равно каждый раз удивляет.

Смотрим видео:


Прикольно мужики половили, и главное правду говорят, какие выводы можно сделать:
  • Нужно ловить и брать любую рыбу зимой, которая клюет, будь то ерш, или любая другая мелочь (смотря какие условия, и какая рыба вообще берет), зима – сложный период, то что рыба клюет – уже хорошо, одинаково ее можно сушить и делать из нее вяленую вкуснятину или на уху пойдет даже ерш.

  • Некоторая рыба после разморозки может оживать, так что придется ее опять сунуть в морозилку что бы не засаливать живьем – мы же не живодеры,  ну лично я – не браконьер и не живодер, то что я могу ловить много рыбы – это не признак браконьерства, это значить что я хороший рыбак у которого порой клюет, ну а главное – ловлю честными методами.

  • Иногда рыба может брать не на стандартные наживки – берите про запас тесто и сало!!!

  • Нечего бегать по речке если клюет с лунки, даже спустя парочки ершей может подойти что-то крупнее, нам главное любая рыба – зимой основа рыбалки – сам клев который приносит удовольствие, тот же ерш точно так же сопротивляется как плова/окунь, а мяса у него тоже не мало, нужно еще уметь его правильно приготовить. Ну лично я не переборчив к рыбе – все засаливаю на таранку, и по рассказам с ершей самая вкусная королевская уха – я подтверждаю сказанное, делал, пробовал, вкусно.
Далее вы можете комментировать и дописывать тему своими рассказами…

Комментариев нет:

Отправить комментарий