суббота, 5 января 2019 г.

Самый уловистый чертик в мире



У первого балансира хвост отвалился (красный), другого оборвал (13.02.2016)...
Сегодня есть и хорошая и плохая новость, но плохая даже не плохая, а скорее тоже хорошая - я сегодня потерял балансира за 100 грв, из самого утра пробовал на центре Стугны, оборвал там на корче. Честно это послужило мне ещё одним уроком, не стоит брать дорогие снасти, максимум воблер за 30-60 грв. и то я думаю мне уже ничего со снастей не понадобится ну кроме бомбарды и мелких принадлежностей (крючки). Да и всё-равно у нас на такое, не ловится (кроме фартовых), так что норм что оборвал, больше не буду лишний вес носить. По-поводу клева, сутра видимо кто-то просек мои следы, то-ли читал группу, короче на моих местах уже было 2 рыбака, потому этот рассказ я не буду говорить что конкретно где ловил, скажу просто что место менял, но как оказалось рыба берет только в определенных точках Стугны, про которые я уже рассказывал. Просто если синец - то на центре где-то с эхолотом нужно ловить, а когда перепад давления он в движении, потому его редко там ловят сейчас, лишь парочка мужиков там сидели, что-то ловили сегодня. Я рыбак простой - чертик да удочка-балалайка (ну вообще я советую другой тип удочки, ниже покажу фото), по-началу конечно тоже попонтовался, с этим балансиром - всё это напрасная трата денег и усилий, словить что-то таким балансиром на нашей Стугне редкость, а терять каждый раз деньги - это не для меня, потому максимум буду ловить только на 0.14 леску с мелкой блесинкой окуня, но это не касается сегодняшнего случая, я проверял тут же на блесны, ничего не берет, только разочек что-то коснулось чуть-чуть блесенки и всё, окунь и вся рыба берет строго на чертика (деликатес). Вообще мне повезло его купить, кто ещё не купил себе - вы знаете нашего спонсора, это магазинчик напротив молочного магазина (г. Обухов, базар песчаная, самый верхний ряд), там парень с девушкой торгуют у них спрашивайте (неоновая вольфрамка, чертик-коза, но самый лучший вариант с одним крючком, так минимум сходов, можете еще с тремя пробовать на глубину), и не нужно каждый раз мотыля покупать, мотыль это на леща если идти, на синца - то да, нужен, а во всех других случаях, рулит чертик. Мой улов точно на руку кг 3 будет, 2 окуня приличных, 3 средняк, и плотва с ершами, короче очень всё приличное, мне понравилось, завтра ещё пойду. Сходов конечно немерено, единственное что бывает при ловли на мелкого чертика с двумя крючками - слабый зацеп крючочками, мелкие крючки могут просто губу порезать и будет сход. У меня ещё сошло 3 окуня, и 5 шт плотвы, одна такая большая была у самой лунки уже через лед высовывал - чуть-чуть не хватило, эх сошла, аж желтая была, крупные сегодня экземпляры брали, средних рыб сошло немерено, но и на том хорошо, просто Бог понимает, если б всё словил то наверное для меня сильно жирно бы было, кто-то вообще и клева в такие дни не видит. ))))

https://vk.com/goblin_fisher?w=wall-90745078_1195%2Fall - больше фото.




Как видите я и летом на этот тип черта ловлю, нынче на вариант безмотылка с одним крючком:



Прощайте большие балансиры, ну красного я ещё подлатаю супер клеем (китайская лажа), а вот зеленый с виду был хорош, но увы - не ловится у нас на такое, коряга его сегодня забрала, он покоится на днище Стугны, где-то на центре. Матерые акваланги способны нырять на такие глубины - могут найти там целую елку таких вот приманок с прожектором, честно там по-слухам очень много оборвалось + за все прошлые века, там походу вся коряга украшена, "блесной на блесне", но и стремно нырять на 20ть метров, там же и сомы крупные валяются походу, я видел одного кг до 300. По-поводу снасти: переделаю летом для ловли с под лодки, к примеру на печень куриную (сома) или на кормушку + черви (для ловли всякой белой), заодно и прикормка будет под чертика. https://vk.com/goblin_fisher?w=wall-90745078_1194%2Fall

При ловле крупняка главное попускать, не спешить, 0.12 леска она хрупкая, как струна будет натянула но нельзя спешить, крупная рыба - попускаем леску, сойдет так сойдет, главное не потерять черта (не остаться ни с чем). Просто делайте всё аккуратно, спокойно, не перетягивая...

Что такое чертик?! Вообще я ловлю на модель чертика типа козы (раньше пока не было модели с одним и тремя), окраска его та же (черное, белое, красное), только 2 крючка, от-этого может как-то изменяется его игра, факт в том что эту мелкую вольфрамку обожает рыба. Где бы я не ловил, с леской 0.12 он делает чудеса, что летом что зимой. Больше информации на фото. Покупал я всё это дело как видите ещё летом, когда насмотрелся всяких видео про чертиков. В принципе снасть не дорогая в целом, оценивая сколько на неё можно словить рыбы + экономия мотыля на прибрежные рыбалки. Берет на него любая рыба и даже раки, всё что может его увидеть на дне (он светится в темноте), так как это рыба принимает за деликатес (редкое блюдо), потому не обходит стороной даже в самую непогоду, когда на всё другое не берет. Лично наблюдал и проверял в лунке бросая то мотыля то тесто плотве в лунку, она взяла только чертика. Делайте выводы, не стоит покупать дорогих снастей, делать всякие ТО... Не стоит сильно тратится на рыбалку, покупайте только основное, ловите в удовольствие, будьте всегда в плюсе, с уловом! Повторю на всяк случай для информации - купить такого чертика можете у базара, там где рыбачек поворот у молочного магазина чуть дальше будет торговать парень с девушкой, там я брал, советую и вам, стоит 25 грв. все зимние снасти беру всегда у него, продавец там тоже ловит на черта только на моего он не ловил, у него там свои примочки, но он хорошо шарит, в рыбалке, обращайтесь... Эта же новость >>>









Правду балалайки-удочки я крайне не советую, то я по-глупости их брал, пока не знал о лучшем варианте что стоит до 100 грн, но такая удочка не крутит леску в барабане (идеальные), советую - леску сэкономите, и рыбалка будет без матов (гармошечные удочки по-нервам бьют):
Вступайте в нашу группу, пишите свои советы, рыбацкие новости. Наша группа против нелегальной подводной охоты, сетей и прочего браконьерства типа электроудочек: только честная рыбалка, традиционными методами.

Спонсор нашей группы, магазин чертиков у базара (г. Обухов, песчаная). На верхнем фото, то самое место где продают чертики как у меня. Там я покупал зимние снасти, в том магазине торгуют парень с девушкой, чертики брал по 25 грв, на черта можно ловить до тех пока не оборвет, и то - главное правильно тянуть рыбу и не спешить, ещё вам потребуется спец. удочка как у меня, крепкая леска 0.12, и тогда будет клевать, даю гарантию. Чтоб клевало подпишись в фейсбуке на группу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий