суббота, 5 января 2019 г.

Отзыв поисковый магнит на 120 кг



Правильный магнит на 120 кг, выглядит так, и то на одну сторону хреново будет:



Расскажу вам вкратце свою историю про приобретения поискового магнита. Началось всё из того, что случайно попал на видео находки поисковым магнитом в ютубе, не помню что конкретно тогда искал, просто наткнулся и посмотрел пару роликов... Потом начал активно смотреть целые передачи про магниты, как ними ищут, и кто что подымает со дна. По началу, до покупки, смотря ролики, думал: ну как-это 400 кг к примеру магнит, и как он его не потерял за всё время!? Ведь если на дне будут валятся всякие предметы крупные, к примеру металлические баржи, затонувшие судна, а такой магнит как уцепится на 400 кг - то эти пол тонны и с месте потом не сдвинуть. Понял что его можно потерять, посмотрев этот видос:



По этой логической причине, такие, столь сильные магниты меня не интересовали изначально, но оказалось что чем сильнее магнит - тем лучше, правду не 400 кг, а скажем 240 кг, вот этот ещё можно поднять и сдвинуть даже если уцепится вплотную. Лучший на 200 кг двухсторонний - наверное такой вариант был бы самым оптимальным в моем случае, но не по карману. И так попал я сперва именно на видео по обзору магнита 120 кг ТРИТОН, после просмотра загорелся желанием купить себе именно такой же на 120 кг. Оказалось производители разные, и мне прислали другую модель где вкручивается во внутрь болт, а с боку нет крепежа. Вот и пришлось мне потом, в конце первых безрезультатных поисков на водоёмах, будучи уже в дома - всё же пришлось убрать того болта и зафиксировать металлический болт внутри намертво, за счёт супер клея, пару капель по резьбе и вкрутил - главное держится, и быть-может что-то достану со дна. Ну а теперь, будет правильно провести анализ моей покупки. Гайка тут и нафиг не нужен, если вы купили такой магнит то советую его снять и сделать как я - парочкой капель супер клея, зафиксировать стержень болта во внутрь резьбы магнита, чтоб он плотно стоят и никуда не ушел. Подмечу что мой вариант не самый худший, существует ещё такое говно как на 80 кг, ну давайте посмотрим видео про 80кг, и послушаем мнение эксперта по магнитам:

А теперь просмотрим и те ролики которые вдохновили меня на покупку этого приспособления, сам после этих роликов загорелся желанием поискать всяких артефактов со дна. Поехали по-порядку с моего ютуб листа недавних просмотров.

1. Самые матерые искатели сокровищ со дна, создатели себе целые приспособление - различные связки магнитов, получился целый комплекс, способные резать водоросли и активно притягивает потерянную мелочь с днища:

2. Всякие находки магнитом, грубого метала, тоже радуют душу находчика. Ведь радости то полные штаны, главное вещь рабочая, магнит цепляет и что-то достаешь, даже если это просто пробка с бутылки, но всё-же хоть притягивается:

3. Самая интересная находка для меня, и многих смотрящих этого ролика. Поисковым магнитом была достана швейная машинка, притом в обычной речке, недалеко у берега. Заметьте какое качество магнита, такого бы я всем советовал:


4. Не знаю на сколько правда, быть-может лохотрон для пиара, но на такой магнит как у меня, ребята смогли достать Цыганское Золото, вперемешку с "драгоценностями". Конечно цветной метал золото не цепляет, а вот захватить тянущийся моток метала, или к примеру банку-копилку возможно, смотрим ролик:



Конечно это не все видео-ролики которые я смотрел, наверное пол ютуба было просмотрено мною до покупки магнита. Немного разочарован качеством, если брать - советую всё же больше 200, так как мелкие предметы такие как блесны ели-ели цепляются, и желательно двухсторонний - мой вариант цепляет и коряги со дна, что создает массу проблем искателю, да и 120 очень слабо берёт металл. Короче я купил эту вещь просто чтоб она валялась на балконе, на дикий случай к примеру если ведро в колодце утонет. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий