суббота, 5 января 2019 г.

Обзор моих эхолотов



Ладно, народ, поделюсь с вами моделью эхолота которого заказал. Вообще думал сперва брать за 850, но потом меня продавец переубедил, да и в наличии не было дешевого и в общем решился на 2450 https://mirlodok.in.ua/products/eholot-lucky-ff718li-tb вот его модель, если хотите можете проанализировать. К нему потом можно докупить беспроводного шарика, но то уже фишка не особо нужна, и ее можно докупить если потребуется. На экране показывает глубину, дистанцию к рыбе, рельеф и прочее, в общем тут есть аккумулятор встроенный, с зарядным устройством, в этом я и увидел плюсы. Но не спешите его покупать, китайское - есть  китайское (говно),
читайте далее...
В общем показываю вам свое устройство, оказывается оно пришло еще три дня назад, мне даже продавец перезвонил - а я просто завтыкал и смс, не проверил, да и рассчитывал что сегодня после работы заберу. Ну в общем эхолот вроде бы рабочий, в демо режиме показывает, есть зарядное устройство и еще какая-то круглая фишка, хз. зачем оно. Я так понимаю эхолот можно зафиксировать на палке и еще к нему можно докупить мобильный-дистанционный приборчик, но вроде бы шнур 6 метров, так что я хз. нужен ли мне будет этот виджет. Завтра испытаю покупку на Стугне, кстати в комплекте еще шла удобная коробочка, правду чуть великовата для ящика, ложится боком.
Первый выход с эхолотом:
Сегодня без фото, да и никто ничего особо не ловил. По-началу мы искали с Димоном рыбу, но всё безуспешно, где мы только не пробовали, жутко устали. Димон так заебался что ушел куда-то к картонажке, домой короче... А я остался и пробовал дальше изучать свой эхолот, однако рыбу показывает но она не берет, по-началу думал что там погрешность 2.5 метров, потом думал что все 5, но оказывается никакой погрешности нет, эхолот четко показывает на какой глубине находится рыба, просто она сегодня не брала. Под конец дня мне удалось словить 2 синца, и увидел пару поклевок, стая там и стояла, рядом возле меня было еще 3 мужика, они тоже слабо по 1-3 синца достали, ну и там вроде бы примерно понял на какой глубине ловить, но-всё же пока еще не целиком ясно с какой глубины нужно ловить когда показывает рыбу (точное измерение глубины где стоит рыба - пока тут неразбериха), завтра еще буду пробовать, возможно сегодня просто не клевый день, и брала только очень голодная, завтра двину туда же, думаю та стая синца никуда не уйдет. За весь день эхолот разрядился на одну палочку (всего 4), и то я не выключал его до самого дома, вот только сейчас выключил и поставил на зарядку.
НО К СОЖАЛЕНИЮ ДАННАЯ МОДЕЛЬ ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННОЙ!!!
Вкратце о проблеме: при минусовой температуре (примерно -1 или -4 градуса было) он вовсе перестал показывать, продержался от силы пару часов и весь экран будто начал подмерзать и перестал реагировать на воду, не показывал глубины, даже полоса исчезла, и ---- вот что он показывал, полоски, никакой реакции, но звук стука датчика присутствовал, просто ничего не показывал – ни глубины, ни рыбы, ни температуры, и сама полоска датчика исчезла. 
Вот ссылка на фотографию когда уже случилась эта ошибка.
А вот первые фотографии при открытии эхолота, там может не так заметно и не так сильно - но тогда тоже был запотевший экран, просто на том фото это не так заметно:
Вот видео где эхолот выдает ошибку:


Я произвел замену, и заказал себе другой эхолот, беспроводную модель...

Цитирую с фейсбука о замене, сперва вставлю видео обзор который просматривал до покупки:


Модель эхолота Phiradar FF268W (беспроводной), всесезонный вариант на все случаи (по-крайней мере так мне показалось с обзора). На этот раз с экраном всё в порядке, тестировку прошел, водонепроницаемый корпус, можно хоть под водой измерять. В комплекте идет два зарядных устройства типа USB который можно подключать к компу, ну это понятно, я так понял пока он светится идет зарядка. У эхолота тоже своя зарядка (другая). На шарику два отверстия для подвязывания, еще к комплетку идет шнурок, тут четко. В стакане с водой измерял, глубину и температуру показывает даже со смоченного пальца (измеряет температуру тела), на тест режиме тоже работает. Единственный минус - это инструкция на английском, но и это не проблема, благодаря видео в ютубе, где все по-полочкам разобрали. Эхолот заказывал по ссылке https://mirlodok.in.ua/products/besprovodnoj-eholot-phiradar-ff268w (там цена и все тонкости) старый мне обменяли на этот (доплатил, этот дороже), пока всё отлично, правду данный эхолот показывает нормально только в лунках с под бура...
Кстати шарик как зарядился - перестал светится, наверное он был на половину разряжен при транспортировке. НО И ТУТ ЕСТЬ ОДНО "НО"! Данный эхолот (ПХИРАДАР) не приспособлен бля зимней рыбалки, вообще в пхирадаре был переходник для зимней рыбалки, но это однако оказалась не моя модель, то уже более современная (цветная или начиная с FF278A (мой ff268w)), у меня пробка вверху не открывается, это просто желтый пластик как оказалось. Вот как это выглядело на моделе FF278A:
Вот такой переходник должен быть для зимнего шнура, ибо шарик вырубается при низкой температуре и он некорректно будет показывать при любой льдинке у лунки, только с чистой лунки шарик покажет, и только пока он не замерзнет от низкой температуры (шарик тухнет на минусе), без переходника никак:

У меня просто пластик там, да и на то время когда брал уже была относительно теплая погода и испытывал уже с лодки (на фото моя первобытная модель ff268w):

По-этому на 2019, Дед Мороз мне подарил вот такую вот вещь для зимней рыбалки (Эхолот Практик), так-как оказалось что шариковый вариант вырубается на морозе (вообще я сразу планировал брать практика, просто тогда меня отговорили из-за цены и пришлось взять что-то китайское - дешевое), так что у меня теперь два эхолота, один для изучения дна с берега, второй для зимней и для лодки сгодится (там есть летний/зимний режим). Сейчас практик не такой уж и дорогой, 3400 примерно, но он того стоит, там есть много режимов, обычно выставляется флешер на 25 метров, и это то что нужно для быстрого поиска стаи белой рыбы на зимней рыбалке:
Практик рулит, мгновенно показывает за доли секунды дно и стаи рыбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий