воскресенье, 6 января 2019 г.

Карась на Стугне (ловля со стороны карьер)




История ловли карася начиналась у нас ещё с Игорём, когда мы пытались на мелких карасиков половить хищника. Та рыбалка не удалась, пришлось уйти домой с наловленной мелочью в качестве трофеев, правду уже другая история… Сегодня хоть и была перемена погоды, но я всё-же решился сходить на рыбалку, не спеша, подготовил снасти – плохо только что не сменил крючки с мелких живцовых на большие нормальные карасёвые, потому было плохо подсекать, вообще не ожидал что будет брать карась, ну примерно на него рассчитывал забрасывая поплавок под камыша. Изначально брала густера да синец, с под бревна у дерева. Наловил всё это  на Стугне у карьер, там где раньше падали деревья, теперь там мельче стало и глубина примерно до метра, и так вся прибрежная зона 50см – до метра, местами может 2 метра если есть перепад. Там сегодня стоял у камыша на склоне песка, сразу у дерева, под ним забрасывал удочки. Прыскалась везде рыба, вообще сбросов хищника было много, он подходил и ко мне, гонял прям под деревом мелочь - то-ли жерех, то-ли крупная щука, а быть может и судак, либо сом, крупный окунь. Судя по разворотам, скорее-всего это были жереха, они сегодня по всей Стугне сбрасывались, правду сейчас 30.05.2015, месяц июнь, и всё ещё запрет на рыбную ловлю с лодки, да и рыбаков я не видел на лодках, потому ловить жереха можно пытаться только с берега на вертушку 3-4 номер, стабильный метод. После запрета можно ставить что-то другое, ну я пытался бросать и спиннинга параллельно, честно-говоря не был серьёзно на него настроен, перегрузился снастями, сумками, даже чуть блесну не потерял – думаю “ну его в баню”, смотал спиннинга - пусть себе скидается. Сел и наблюдал за поплавками, наготовил целую гору удочек, почему-то чувствовал что пойдёт карась на Стугне, мы проходили тогда возле того дерева с Игорём, видели как он там плавал с крупной густеркой, с карасём.



Вот точно таких карасей (плеер ниже) я сегодня ловил, по-размеру как на этом видео! Только без подсачика, заметьте - чувак заебись на лодке к палке припарковался, на карася в камышу засел, прикольное место:



Мне конечно было не удобно стоять на склоне и подымать таких кабанчиков на удочку к берегу. Один синец у меня сошел так. Некоторых карасей не смог подсекнуть из-за мелких крючков, чуть позже поменяю их на нормальные, они были до этого рассчитаны на мелочь ставковую, мы тех карасиков думали на живца цеплять, я же не был уверен что будут брать хорошие караси, потому не стал их менять. Кстати поклёвки были уверенные, карась сразу как подходил - начинал тянуть поплавка на дно, затем сразу же в сторону, то вылаживая подтягивая в камыш, интересные поклёвки, но порой не удавалось засечь мелким крючком, и так 10 поклёвок я проебал, грубо говоря. Но ничего, всё же смог словить 3 штуки приличных карасей, думаю завтра буду более подготовленным. Что касательно времени, то я приехал в 5 часов вечера, но чувствую клевало бы целый день, клёв прекратился в 20:30 окончательно, вообще в 8 часов вечера уже можно было сматываться и ехать домой, я даже сегодня лазил в воду пару раз, и нашел там раколовку с проволоки (ниже фото). По-началу думал что сетка, потому как тянется удочкой – чуть подымаю, хопа раколовка с воды показывается, я сразу за ней в воду, короче так раза 3 точно приходилось залазить, цеплялся за всякие штуки на дне. Не глубоко, но вот камыш слегка царапает, да и ракушки на дне не приятны на чувство.



Что ещё стоит подметить – ловил на червя, накопать было не трудно! В общем мне сегодня везло и буквально за пару капков лопаткой, набрал полную банку червей (у Пожарки где переход подземный, там на спуске к земли копал). Единое что потерял сегодня – это крышка с банки червей, но ничего, думаю в будущем ещё найду себе крышку по пути к рыбалке, а пока пришел домой и нашел себе замену – зелёную крышку. Просто та была светлая, всё там осмотрел так и не нашел, может зелёная лучше в глаза бросаться будет, главное на заметку – всегда ложить в видное место, скорее она тогда у меня гле-то в земле прикопалась по-случайности, пришлось банку кульком обматывать, эта мелкая проблема забрала немного времени поиска, но всё же к 5ти часам примерно я уже был на рыбалке, ловил карася на Стугне.

P.S. Всем приятной рыбалки и отдыха. Подписывайтесь на новости, в нашей группе после каждой ловли рыбы, будут подобные истории, заходите по кнопкам справа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий