воскресенье, 6 января 2019 г.

Рыбалка на Стугне чёртиком



Лещ на "чертика" летом, смотрим видео как оно всё происходит:



P.S. Вот так нужно лещей ловить - там явно не 0.10 леска у них, притом они ещё и место закормили, рыбаки явно матёрые. Нашли где рыба крутится, да и чертиков у них 2 штуки как-то один тяжелее снизу, и что мельче выше. Ну а теперь вернёмся всё же к моей рыбалке (читайте ниже рассказ)…

Дата рыбалки 26.07.2015. Главная снасть – зимняя удочка, ловля с под лодки на вольфрамового чёртика  с леской 0.10 (очень не стабильная лёска, я всё же советую 0.12 ставить и как можно лучшую). Всё остальное можно было и не брать, только лишний вес и место в лодке...


Короче, вот такая у меня была сегодня рыбалка (фото ниже улова). Наловил рыбы по мелочам, вся брала на чёртика, а самая крупная сошла, в конце вообще оборвало мне чёртика что-то на карьере, видимо судак или крупный лещ, более вероятно - судак, так как поклёвка была резкая с обрезом лески (крупная рыба с ходу дала рывка и обрыв), одного мелкого судачка мне всё же удалось там словить (фото судачка ниже). В лилиях радовали поклёвки окуня и плотвы, жаль самая хорошая плотва и лещи сошли... Всего словил около 1 кг рыбы, всё на вольфрамового чёртика. Вот его фото + моя удочка на чёртика и все зимние снасти в удобной коробочке:


Ловля велась с моей лодки, которую я приобрёл в супермаркете "Велика Кишеня" по стандартной цене 299.99 грв. То-есть на наших словах = 300 грв., то китайцы любят всё возводить в 99, хотя на некоторых одна копейка быть-может как-то действует (психически)…


Общий улов - где-то 1кг мелочевки на таранку, в сачку (на фото). Всё на чёртика вольфрамка за 25 гривень, леска стояла 0.10 думаю нада ставить 0.12 а то и больше, ибо крупная рыба мне его оборвала сразу же как взяла. Либо лучше мононить ставить 0,008-0.10, но данный вариант пока не протестирован, такова идея есть, только вот мононитка имеет плавучесть, это разве-что если несколько чертей цеплять, лично я думаю что рыбе пофигу какая там леска цвета, но толщина ее для корректной игры черта, чтоб рыба брала - должна быть не более 0.12 на мелком, и 0.14 на более крупное черте, хотя в пред нерестовый период может и на 0.2 брать…


На этой лодке китайской я рыбачил - цена 299.99 грв. выдерживала 80 кг. но при этом нужно балансировать и следить чтоб вода не попадала в лодку на волнах)))


Определённо это был рекорд Галактики, самый крупный судак в истории рыбалки... Когда его словил, вспомнил славную историю о рекорде по самому крупному окуню с рыбалки будущего (отчёт спиннингиста из будущего)…


Правду он не выжил - при доставании чёртика из судачка была травмирована жабра (вытянул вместе с жабрами) потому он к сожалению сдох, пошел на пропитание окуней в карьерах Стугны... Далее ветер поднялся, и я решил закончить свою рыбалку – смотал лодку, и пошел домой с уловом 1кг, но это было только начало, потому как я повесил тогда лёску 0.10, а она была ну очень рвущейся, оптимальный вариант на такую снасть - флурокарбон 0.12. На китайскую 0.10 первая же крупная рыба мне его оборвала – ждите свежих новостей в нашей группе. А теперь отчет следующей рыбалки с лодки (уже с 0.12), продолжение:


Отловил сегодня заебись (дата рыбалки 07.08.2015). Улов весом кг 2-3 (примерно), даже не оборвался Слава Богу ни разу. Последние рыбины очень туго шли с под воды, леска струной звенела, особенно как тех 2х окуней тащил, что на фото в садке - был аж свист от ветра по леске 0.12... Скорее предыдущего моего вольфрамового чертика, мне окунь обрывал на карьере, потому как он в сторону очень быстро уходит, а килограммовому окуню нех срать оборвать эту тонкую лёску он же рывок сильный создает, лещ тоже натягивает но лещ вроде бы прямо идет к лодке, а окунь от лодки уходит подальше, как-то не так движение создает, зимой я еще их подымаю в натяжке струны, а летом они сильнее и подвижнее...

Те окуня что на снимку может по 200 грамм, ну сам улов 2-3 кг это норм конечно же, в предыдущие разы мне не так везло - а тут вышел на нужные точки в лилиях и пошло-поехало, да ещё и на чёртика без насадки... Ловил на 0.12 толщину лески (нормальная - флюрокарбон), с под лодки, стандартными движениями - вверх вниз, туда-сюда, и местами паузу делал, для проверки есть ли что-там, порой и лишний раз подсекать удочкой не помешает, рыба бывает на черта берёт неожиданно вылаживая его на паузе (ослабевает леска). Короче вся рыба ощутимо тянется на 0.12, в предыдущий раз кто не читал темы о чёртике, напомню - ловил тогда на 0.10 ещё тоньше и слабее леску по выдержке, короче первая крупная рыба мне его оборвала на карьере, думаю то был окунь, потому я и решил поставить себе 0.12, выбрал на 2.6 кг выдержки, поставил себе вольфрамового чертика - всё ебашил на него, на большого чёртика не хотело. Мне всё попадалось что там было в тех лилиях - ерши, плотва, красноперка мелкая даже, подлещики, густерка, окуня мелкие и средние... В конце концов, вышел приличный улов, мелкие рыбёшки, за-то количество, как-раз на тараночку нормально будет засолить. Всё-равно такая ловля с лодки интересней, чем на удочку втыкать или спиннинга бросать впустую, кстати сегодня бросал спиннингом с лодки - глухо, что-то взбрасывалось, даже вблизи лодки но брать не хотело. Потому ловил чисто по спортивному, на черта, я вообще любитель зимней рыбалки - мне просто когда-то не разрешали ходить на лед, а потом когда втянулся - почувствовал что это самое оно, лучшие ощущения от рыбалки!


А тем временем ещё хорошо ловится рыба в Таценках на канале от Стугны, там где беседка синяя в самом конце, советую рыбачить в том месте. Говорят и по 3кг карасей на удочку тягают, размер стандарт - на ладошку, и краснопер тоже там идет, местами даже бычок задалбывает (ротан). Правду такая лодка - она не практична, есть большой риск пробить ее, у меня она прорвалась у носа, и заклеить не могу, так что советую всё-же вам брать нормальную одноместную лодку, прочную - а не эту китайскую фигню, на такой рискованно плавать.


Вот интересный пример подобной ловли леща, смотрим ниже видео.
"Ловля леща на бортовые удочки (пример правильной кормушки с под лодки)":


Прикупил вчера и снастей, специально для будущей рыбалки с друзьями. Мы планируем ещё не раз выдвигаться с лодки, потом я запасся чертиками, удочками и новенькой леской 0.12 с прикольными кивками, то что нужно! Мои чертики светятся в темное, состоят из неона там где белое, теперь у меня 4 таких чертика по 25 грв. за штуку. Ещё докупил один вариант мухообразного чертика, специально для пробы за 30 грв (тоже вольфрам). Мужик продавец сказал мол на похожего ловил зимой, но я того не взял а купил личинку побольше, может её видно на фото. Короче, говорит нада пробовать - у него на золотистую мушку брал зимой окунь, фактически тоже самое что чёртик, только с одним крючком, попробую завтра (читаем после фото что с этого вышло)...


Сегодня 16.08.2015 я рыбачил как обычно на Стугне с лодки, когда окуня, позвонил сразу Игорю, оказалось он приболел и лечился в больнице (отравился чем-то), потому я стараюсь сделать группу интересней и фотографирую всё что считаю за нужным, на рыбалке:


Короче фигня была, одного красавца словил, ещё один сошел, тоже крупный окунь - а то всё мелкие подлещики и парочка норм (не фоткал общий улов), на том завершил рыбалку и уже в 5 часов вечера был дома. Мешают сильно катера, не так волна как эти уроды блядские на своих катерах...

Бывает промчится падло какое-то и всё, груза мне со дна тащит, камень не держит, а там не мало кг 3-5 точно есть! В общем заебали они меня, только настроишься на место, опять слышно с под камыша едет сволочь, да еб вашу мать, чтоб бензин подорожал, а лучше чтоб вовсе исчез, закончился на планете, дабы ваши лодки вместе с вами сгнили, уроды придурошные!!! Делать вам просто нехер туда сюда по 10 раз круги наматывать, он не для того создавался чтоб волну мне шатать на рыбалке!!!

Ещё подмечу ветер был от меня в ту сторону, при таком раскладе ловится судак, когда я раскладывался возле меня на спиннинг твистером ловил мужик, он вытащил уже к 10ти часам 3 судака по кг каждый и 4й сошел при мне, был очень крупный говорит аж его в воду тащил, чуть спиннинг не вырвал с руки. Ну такие вот дела на Стугне, а если б я к примеру взял спиннинг, то как обычно ни поклёвки, ни удара, либо судачок карандаш 100 граммовый бы клюнул - закон подлости, Игорь знает такие приколы... Жаль сегодня оборвал муху - только как опустил в воду сразу же запец и обрыв (пытался отцепить - обрезало). Мдааа, вот так повезло же мне попасть на корягу с первого подъёма мухообразного чёртика...

Ну и чем дальше тем хуже, на сл. день отчет:
На Стугне отдыхает кто как хочет, некоторые на пляжу, другие катаются на лодках, катерах, кругах, что конечно же очень напрягает нас рыбаков... В этой статье я расскажу кратко про свой поход на речку Стугна 17.08.2015, рыбалка это спортивный отдых, с некими элементами охоты (на рыбу), в некой степени хобби, но в основном добыча рыбы, потому что как бы ты не любил рыбалку, а при плохом клёве это и хобби не назовёшь, в таком случае бесклевья будет просто "отдых на природе у реки"... 

Волна и ветер была в мою сторону пляжа, и рыба ловится но не у всех. К примеру до этого дня мужик словил судаков 3 штуки, и ещё был сход передо мною чего-то крупного, видимо судак более 2кг клюнул - а за день после (дата 17.08.2015) я точно так же обошел все места, притом сделал более 10ка забросов в каждом месте - пусто, ни удара. Потом как обычно накачал лодочку свою детскую, от китайского производителя, да и поплыл облавливать свои любимые лилии у камыша...

Странно, но при такой походе на чертика с лодки почти ничего - штучки 3 мелких плотвички и подлещик мелкий, парочку сходов и пустых поклёвок - на этом всё. Рядом мужик в камышах передо мною поднял 2 карася крупных (речка Стугна, у самого камыша парковался). Кстати тут ходят слухи что хорошо начал брать карась на каналах Стугны (там где Таценки), потому я перестраиваюсь на рыбалку с берега и на ловлю щуки в местных ставках, либо на живца и донки (пока решается). Кстати я в этот день под лодкой прикармливал макухой и прикормкой, как на видео, но ловил на короткую зимнюю удочку, наверное в том-то и проблема, скорее-всего лещ пугливая рыба, и чувствуем в радиусе 2х метров происходящее у воды, да может если сидеть тихо то и не слышит, а вот после поклёвки с под лодки явно заметно как рыба пугается и перестает брать:

В моем случае на чертика всё до фени, первое время рыба клюёт пока её не словить - потом уплывает, такая тактика как на видео должна рулить только при ловли на червя, опарыша и на более-менее приличной глубине, лещ слегка пугливый, и очень осторожный. У меня на чёртика в тот день вообще понты, парочку рыбин для кота словил и на том всё... Улов пошел на съедение котам, главное что сбил охоту и проверил методы ловли за один день. Переходим на удочку с берега. )))
P.S. Ждите другие рассказы, подписывайтесь на новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий