воскресенье, 6 января 2019 г.

Ловля карася и ротана в Таценках




Расскажу в этой статье про интересную рыбалку на протяжении 3х дней (выходные + пятница). Я решил попробовать в эти разы что-то новое, склепал себе по-быстрячку удочку с кивком, поцепил туда тонкую леску (0.20мм) и вольфрамовую мормышку. Поставил параллельно в первый раз 4 удочки, стояло глухо - там один карасик за всё время клюнул, а всю рыбу которую видно на фото - поймал именно на удочку с кивком, смотрим ниже, показываю фото по дням...

Рыбалка в Таценках (День первый) <<< Жмите чтоб смотреть больше фото


Рыбалка в Таценках (День второй) <<< Жмите чтоб смотреть больше фото


Рыбалка в Таценках (День третий)


Самый крупный пойманный мною карась в канале Стугны


Самый крупный пойманный мною ротан в канале Стугны


P.S. Самые крупные рыбины всё ещё плавают в канале, у меня сходили крупнее...

Если не стоять на месте а постоянно передвигаться то можно дофига наловить, представьте сколько всего каналов Стугны где есть подобные места с карасями, ротанами, но просто я редко рискую двигаться дальше, обычно ловится там где проверено ранее, позже я еще использовал макуху для прикорми, в смог наловить все 10 кг за день. за 4 часа рыбалки, при том попадались караси и ротаны грамм по 300...
Короче моя снасть:
Вольфрамовая мормышка подцеплена на тонкую леску 0.16-0.20 (оптимальный вариант 0.2) к длинной удочке 5-6 метров + кивок, потом ещё забацаю получше кивка, тот что у меня сейчас с бутылки это был пробный вариант, главное чтобы леска проходила свободно по кольцам. Понял что долго стоять не стоит на одном месте, прикормка то всё фигня. Ловить на каналах Стугны нужно передвигаясь в поисках рыбы, как обычно всё по спортивному... Подмечу - в поле дороги нет, не пытайтесь даже, я ели выбрался когда пробовал найти ту дорогу, она заросла двухметровой травой, там пройти нельзя, я потратил тогда массу усилий и времени пока выбирался с той травяной ловушки, попасть на канал можно через трассу Обухов-Киев, не доезжая к Таценкам, поворот сразу от моста автотранспорта в сторону поля (влево), там найдёте эти каналы Стугны (в начале темы показал карту)...

Ловли ротана на удилище с боковым кивком на мормышку, смотрите как нужно ловить, это самый проверенный метод про который рассказываю вам в статье, ловля на удочку с кивком давно не новость, довольно распространённая снасть:



Вообще на всех каналах от Стугны, там везде есть караси и ротаны (если конечно же браконьеры там не побывали). Практически уверен, там будет ловится и с лодки, но не факт что рыба не будет боятся лодки, и если с лодки то нужно идти так чтоб рыбаков левых не было в будний день к примеру (дабы другим не мешать ловить). Думаю можно брать и бортовые удочки и длинные с кивком, можно и на чертика попробовать с под лодки. Рыбалка там крутая мне понравилось, боты резыновые или лодку туда не помешало бы.

Места тяжело доступны с берега приходится обходить заросли камыша
потому я стоял на одном месте + 4 удочки по началу, было в лом сматывать и макухи кинул, но толку мало один карась на удочку, то всё на кивка выдрочил, всё что на первом фото это я за 2 часа наловил и то с места. А к примеру с сапогами, или лодочкой, передвигаясь можно очень много наловить там рыбы, кстати на других фото - там уже я ловил из сапогами, лодку с Обухова будет далеко переть, езжу туда на вело, так что сапоги - как по мне лучший вариант для болота.


Вот так я там порыбачил. Ловил на мормышку в болотных сапогах, всё с одного канала у Стугны (сразу поворот влево), там где спуск-поворот у авто-моста. Просто побродил в камыше, некоторых крупных пришлось подымать подсаком, потому как могли сойти стоя у берега в воде (карась на весу может порвать губу). Короче вся крупная рыба стоит у самого берега, даже с 5-20 см глубины брали самые крупные экземпляры, одного даже рукой словил. Общий улов где-то 2кг, самых крупных рыбин сфоткал по одиночке, запаривают только мелкие ротанчики, их там много сильно, и подмечу ловится тоже не везде, вообще рыба есть на всех каналах, просто карась мигрирует, и лучше всего сейчас ловится на том канале где будка у плотины, там где воду обычно спускают. Всё на красного червя.


На фото выше мой скромный улов третей рыбалки, на канале в селе Таценки 24.08.2015
Ловля была как обычно в канале Стугны, на закате уехал домой, комары заебали, рыба не ловится только потому как комары целый день кусают там не знаю почему, но солнца и жары они не боятся... Место очень красивое, жаль только мошкоты и комаров дофига, проклинал весь их род, я б их вообще всех истребил с планеты, ненавижу их... Вышел обкусанным, в прошлый раз хоть одевал дождевик, а в жару его не поносишь, вот и приходилось всю рыбалку материть комаров да руками махать отбиваясь, самый крупный карась и ротан сошли, катушку и леску буду менять, от комаров даже запчасть с катушки в воду уранил, бродил там в сапогах по колено воды, правду местами опасно (засасывает) потому только под берегом ходил в проверенных местах. Ловил как обычно на червя длинной удочкой 6 метров, одевая его на вольфрамовую мормышку, с кивком. Берёт там целый день, всем местным советую рыбачить там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий