суббота, 5 января 2019 г.

Язь, голавль, жерех - чем отличаются эти рыбы



Новость из группы Рыбалка г. Обухов-Украинка, не так давно был один спор по поводу "что за рыба, язь или голавль", цитирую с чего всё началось... Дело было так:

Не так давно у нас в группе выложил фото язя, но один человек начал оспаривать новость будто это не язь, а голавль... Короче разговор дошел чуть ли не до спора, и меня честно уморило в пустую доказывать что это язь, я просто взял, собрал материал в кучу, выложил вам снимки мелкого голавля и такого же мелкого язя и крупного (на фоне моего), если после всего-этого проделанного мною анализа сравнения, кто-то сомневается в этой истине, то он просто упорот, таким мне нечего сказать в от
вет, и спорить после всего этого - всё-равно что с бараном на рогах бодаться. Извиняюсь, не хочу никого оскорблять если для кого-то это всё-ещё голавль, то мне пофигу - пусть он будет для вас "голавлем" но для группы и для нормальных людей что создают ролики в ютубе и передачи диалоги о рыбалке, для нас (норм. рыбаков что знаются в речной рыбе) это язь. И разница между мелким язем и таким же приблизительно по размеру голавлем отчетливо видна на фото. Забыл подписать что с заду у Язя тоже плавник красного оттенка (самый задний), и разделен, у голавля он сплавлен и сероват, ближе к жереху смахивает, да фото не получилось сделать поближе, но там где он в садке лежит я думаю всем видно что он красноват и разделен.

Смотрим видео диалоги о рыбалке в ютубе (ловля язя и голавля):


P.S. Вот ссылка на начало этой темы (в комментарии всё началось). И так исходя с этой темы (скрин выше) вот вам теперь ещё один скриншот сравнения этих видов рыбы, как видите у них общий корень - да это хищный вид отряда карповые, но у язя, голавля и жереха есть четкие отличие, их уже перечислил дословно выше, просто чтоб вы не сомневались вот ещё скриншот для подтверждения, вот это натуральные жерех, язь, голавль с рыбной энциклопедии:


А вот та самая рыбина которую я словил, как видите это 100% язь:



Голавль он другой и редко вырастает крупных размеров, вот для примера самый крупный которого встречал в интернете, не знаю сколько в нем, может кг. 2 (мой язь примерно на 1 кг.), думаю глядя на это фото и на моего язя, вы отчетливо увидите разницу даже просто в сравнении, это хорошо отличаемые виды рыбы, и крупный голавль большая редкость:

Такие дела - вдруг ещё кто-то надумает спорить на ящик пива, вы ему сбросите эту ссылку и докажите обратное что словили именно язя, а не голавля, если конечно у вас похожий случай.
Предлагаю вам подписаться на нашу группу любителей рыбалки города Обухов, Украинка. У нас даже клюют вьюны и золотая рыбка!!! Подписываемся по ссылке >>>
Смотрите сами, я не вру, сам лично словил её (золотую рыбку), пойдет на таранку:




Комментариев нет:

Отправить комментарий